Лингвистика

Фраза находится в игре.

Группа: Задание: провести караван

Тексты, относящиеся к заданию.

Тип: Дневник: награда за защиту (артефакт)

Герой получает награду за защиту каравана (артефакт).

Переменные

date дата
time время
initiator житель, начинающий задание
hero герой
initiator_position место начала задания
receiver житель, заканчивающий задание
antagonist_position место продажи награбленного
receiver_position место окончания задания
artifact артефакт
hero.weapon оружие героя

Cвойства слов приведены в описании формата шаблонов.

◀ вернуться к списку шаблонов

Шаблон

Охрана каравана была нелёгкой задачей. Но [полученный|artifact] в вознаграждение [artifact] не [мочь|artifact|нст,изъяв,3л] не радовать.

Проверка для initiator=призрак, hero=герой, antagonist_position=Простоквашино, artifact=ножницы, initiator_position=Чугуево, receiver=слоны, receiver_position=Бородино, date=18 сухого месяца 183 года, hero.weapon=окно, time=9:20

Охрана каравана была нелёгкой задачей. Но полученные в вознаграждение ножницы не могут не радовать.

Проверка для initiator=чудовище, hero=привидение, antagonist_position=Вилейка, artifact=пепельница, initiator_position=Афины, receiver=жираф, receiver_position=Чебоксары, date=18 сухого месяца 183 года, hero.weapon=мечта, time=9:20

Охрана каравана была нелёгкой задачей. Но полученная в вознаграждение пепельница не может не радовать.

Проверка для initiator=русалка, hero=героиня, antagonist_position=Минск, artifact=нож, initiator_position=Рига, receiver=зебра, receiver_position=Магадан, date=18 сухого месяца 183 года, hero.weapon=макароны, time=9:20

Охрана каравана была нелёгкой задачей. Но полученный в вознаграждение нож не может не радовать.

Проверка для initiator=бойцы, hero=рыцари, antagonist_position=Барановичи, artifact=ядро, initiator_position=Тагил, receiver=чучело, receiver_position=Уфа, date=18 сухого месяца 183 года, hero.weapon=кинжал, time=9:20

Охрана каравана была нелёгкой задачей. Но полученное в вознаграждение ядро не может не радовать.