Идёт поиск героя
хранитель: Игрок
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
Давным-давно в глубине лесов, где живут эльфы, родилась Марадрим.Отец Марадрим был священнослужителем. Детство прошло в мистической атмосфере обрядов и ритуалов. Марадрим читала много книг, но не только и не столько поэзию и рыцарские романы, а всё больше философские трактаты, жития и молитвенники… Её учили защищать веру не выбирая средств: Боги рассудят, кто прав, а кто нет. В итоге жизненные взгляды Марадрим получились весьма необычные: атаковать врага надо прежде, чем атакует он, а светские законы не для таких, как Марадрим…
Несколько раз судьба намекала Марадрим, что семейное счастье не для неё. Когда она была юна, её первого жениха зарезали бандиты. Потом, уже замужем, она потеряла детей — ужасный пожар уничтожил целый городской квартал. Наконец, зрелая Марадрим осталась и без мужа, который сбежал с другой… А потом Марадрим — красивая взрослая женщина — стала жертвой эпидемии. Герои не успели доставить в город лекарство, и она умерла, как и сотни других жителей. Но Марадрим, в отличие от сотен, оказалась бессмертной героиней.
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Удар | активная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Товарищ | пассивная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
авантюрист -
уровень риска
обычный -
религиозность
благовония -
экипировка
нет -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
нет -
родной город
нет -
соратник
нет -
противник
нет -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная, телепатия -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
духовное -
возраст первой смерти
зрелый -
первая смерть
от болезни
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 0.00% |
итого | 0.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 100.00% |
бонус к награде за честь | 0.00% |
бонус к награде за бесчестие | 19.80% |
бонус к награде за миролюбие | 0.00% |
бонус к награде за агрессивность | 20.00% |
Статистика
начало путешествия | 15 старого квинта холодного месяца 246 года |
длительность путешествия (лет) | 0 |
Сражения
смертей от монстров | 14 |
убито монстров | 1514 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 3741 |
заработано продажей добычи | 2221 |
заработано продажей артефактов | 64 |
заработано выполнением квестов | 1456 |
заработано чертами | 0 |
получено с помощью спутников | 0 |
получено от хранителя | 0 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 2210 |
потрачено на лечение | 0 |
потрачено на покупку артефактов | 0 |
потрачено на заточку артефактов | 0 |
потрачено на починку экипировки | 0 |
потрачено на пошлину | 455 |
потрачено на спутников | 1755 |
потрачено на изменение влияния | 0 |
потрачено на обучение | 0 |
потрачено без пользы | 0 |
Прочее
артефактов добыто | 6 |
добычи получено | 693 |
заданий выполнено | 15 |
использовано карт | 0 |
превращено карт | 0 |
было спутников | 3 |