Идёт поиск героя

/

хранитель: sans

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя — Охтере.

    Детство Охтере прошло в обычной деревне, не далеко, но и не близко от города. Ребёнком он был тихим, замкнутым. Про таких говорят: «себе на уме». Всегда избегая прямых конфликтов и, тем более, драк, Охтере, при этом, заработал среди соседей много недоброжелателей. Причина была простая — он постоянно воровал и врал. Свои удовольствия Охтере ставил выше какой-либо морали.

    Предложили как-то раз Охтере заработать на безбедную старость, которая была ещё не близко, но уже и не так далеко, чтобы вовсе о ней не думать. Охтере был мужчиной умным и крепким, работы не боялся, потому и доверили ему важное дело. Нужно было проверить в одной деревне, не ворует ли староста деньги, выделенные на ремонт частокола. Оказалось, что староста не только воровал, но ещё и продал волшебную Сферу, которой собирались защитить деревню от монстров... Чудовище, ворвавшееся в деревню, загрызло восемь селян и Охтере.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие18.90%
бонус к награде за миролюбие19.20%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия1 мудрого квинта холодного месяца 246 года
длительность путешествия (лет)0

Сражения

смертей от монстров28
убито монстров2730

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано10086
заработано продажей добычи3957
заработано продажей артефактов1559
заработано выполнением квестов4570
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено7459
потрачено на лечение0
потрачено на покупку артефактов3678
потрачено на заточку артефактов0
потрачено на починку экипировки2298
потрачено на пошлину816
потрачено на спутников667
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение0
потрачено без пользы0

Прочее

артефактов добыто21
добычи получено1063
заданий выполнено31
использовано карт0
превращено карт0
было спутников3