Идёт поиск героя

/

хранитель: Игрок

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной маленькой деревушке у подножья горы появился на свет обычный с виду мальчик. Его родители были бедные крестьяне, а сам младенец ничем не отличался от остальных новорожденных. Однако он был седьмым сыном седьмого сына, и согласно древнему поверью, мальчику была уготована судьба великого героя и чародея. Поэтому и назвали его старинным благородным именем — Дубыня.

    Отец Дубыни — лицо духовное — очень хотел и преуспеть на храмовых службах, и дать надлежащее воспитание ребёнку. В итоге, высокого сана так и не добился, а Дубыня вырос, что называется, «оторви и выбрось». Мелкие кражи, дурная компания, вино, сквернословие и ранние связи — всё это, как думал Дубыня, можно легко «отмолить»... Зато он всегда старался избегать прямых конфликтов. Зачем рисковать и лезть в драку, если не уверен, что одержишь победу? Единственное, чего клирик всё же добился — это превосходное образование Дубыни.

    Первый раз Дубыни погубило любопытство. Причём в возрасте, когда уже, казалось бы, мужчина должен быть осмотрительным. Дубыня однажды случайно стал обладателем древней карты, на которой было отмечено… нечто. Сумев перевести надписи и рассчитывая на сокровища, он нашёл нужное место и стал копать. Ничего ценного там не было, лишь какие-то кости и ржавые цепи. На следующий день Дубыня занемог, ещё через два дня метался в лихорадке, а на восьмой день скончался не приходя в себя.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от болезни

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие19.40%
бонус к награде за миролюбие19.60%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия15 мёртвого квинта сырого месяца 246 года
длительность путешествия (лет)0

Сражения

смертей от монстров20
убито монстров1659

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано4309
заработано продажей добычи1997
заработано продажей артефактов481
заработано выполнением квестов1831
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено3712
потрачено на лечение0
потрачено на покупку артефактов3126
потрачено на заточку артефактов0
потрачено на починку экипировки0
потрачено на пошлину219
потрачено на спутников367
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение0
потрачено без пользы0

Прочее

артефактов добыто15
добычи получено636
заданий выполнено21
использовано карт0
превращено карт0
было спутников2