Идёт поиск героя
хранитель: Кассиопеа
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
Давным-давно в глубине лесов, где живут эльфы, родилась Фируиль.Жила Фируиль в небольшой деревне, где девчонок-сверстниц было очень мало. Приходилось водиться с мальчишками, а те играли, конечно, в рыцарей и благородных героев. С самого детства Фируиль бегала с деревянным мечом, и мечтала совершить подвиг — спасти какое-нибудь Добро, а ещё лучше покарать Зло… Но на деле приходилось заниматься скучным сельским хозяйством.
В юности Фируиль всерьёз занялась магией. Наука это сложная, постоянно требующая концентрации и собранности. Не удивительно, что как и многие другие волшебники, девушка стала частенько отдыхать там, где было вино, позволявшее эффективно затуманивать утомлённый разум. Не удивительно и то, что однажды это привело к пьяной ссоре. В компании таких же изучавших магию Фируиль решила доказать, что ничем не хуже мужчин. Дело дошло до оскорблений и грязной брани. Она бросила в кого-то атакующее заклинание, промахнулась, попав не в того... Когда девушка очнулась, то поняла, что была убита колдовским огнём и воскресла по милости Хранителя. Теперь ей выпал действительно реальный шанс доказать, что герои-женщины не уступают мужчинам.
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Удар | активная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Товарищ | пассивная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
маг -
уровень риска
обычный -
религиозность
благовония -
экипировка
нет -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
нет -
родной город
нет -
соратник
нет -
противник
нет -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная, телепатия -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
сельское -
возраст первой смерти
молодой -
первая смерть
в пьяной драке
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 0.00% |
итого | 0.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 100.00% |
бонус к награде за честь | 18.70% |
бонус к награде за бесчестие | 0.00% |
бонус к награде за миролюбие | 0.00% |
бонус к награде за агрессивность | 19.60% |
Статистика
начало путешествия | 7 юного квинта сухого месяца 246 года |
длительность путешествия (лет) | 1 |
Сражения
смертей от монстров | 31 |
убито монстров | 3343 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 7491 |
заработано продажей добычи | 4124 |
заработано продажей артефактов | 1312 |
заработано выполнением квестов | 2055 |
заработано чертами | 0 |
получено с помощью спутников | 0 |
получено от хранителя | 0 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 7401 |
потрачено на лечение | 0 |
потрачено на покупку артефактов | 0 |
потрачено на заточку артефактов | 0 |
потрачено на починку экипировки | 0 |
потрачено на пошлину | 254 |
потрачено на спутников | 7147 |
потрачено на изменение влияния | 0 |
потрачено на обучение | 0 |
потрачено без пользы | 0 |
Прочее
артефактов добыто | 21 |
добычи получено | 1170 |
заданий выполнено | 27 |
использовано карт | 0 |
превращено карт | 0 |
было спутников | 3 |