Идёт поиск героя

/

хранитель: Silki-Melde

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в глубине лесов, где живут эльфы, родилась Ангтиль.

    Отец Ангтили – лицо духовное – очень хотел и преуспеть на храмовых службах, и дать надлежащее воспитание ребёнку. В итоге, высокого сана так и не добился, а Ангтиль выросла, что называется, «оторви и выбрось». Мелкие кражи, дурная компания, вино, сквернословие и ранние связи – всё это, как думала Ангтиль, можно легко «отмолить»... Зато она всегда старалась избегать прямых конфликтов. Зачем рисковать и лезть в драку, если не уверена, что одержишь победу? Единственное, чего клирик всё же добился – это превосходное образование Ангтили.

    Свою первую смерть Ангтиль не помнит, но догадывается. Последняя память перед становлением героиней — эпических пропорций вечеринка. Эльфийка попробовала на... неопределенное количество типов вина, чем следовало, а очнулась в такой ситуации, что предыдущая смерть была очевидной.

Произведения о герое

13 Становление шпионки
5 Становление шпионки: Сифирэль
9 Эльфийки и кактусы
5 Лесная ведьма

Способности

Боевые

Дезориентация активная 5
Контроль активная 3
Ошеломление активная 3
Удар активная 1
Ускорение активная 5
Боец пассивная 5
Критический удар пассивная 5

Мирные

Дипломатичный пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Бухгалтер пассивная 5
Врачевание пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    радужная кольчуга 55 55
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Сольвейг
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя92.67%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)375.00%
итого467.67%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание750.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.10%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия1 старого квинта холодного месяца 219 года
длительность путешествия (лет)27

Сражения

смертей от монстров2714
убито монстров533414

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано22069410
заработано продажей добычи3633747
заработано продажей артефактов3609967
заработано выполнением квестов14485396
заработано чертами22882
получено с помощью спутников0
получено от хранителя317418
получено от мастеров0
всего потрачено22065887
потрачено на лечение484370
потрачено на покупку артефактов5424088
потрачено на заточку артефактов2332249
потрачено на починку экипировки9289295
потрачено на пошлину965617
потрачено на спутников1586047
потрачено на изменение влияния90701
потрачено на обучение1455505
потрачено без пользы438015

Прочее

артефактов добыто5713
добычи получено260027
заданий выполнено5951
использовано карт335
превращено карт430
было спутников2