Идёт поиск героя

/

хранитель: Желез

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Желез.

    Вырос Желез в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Железа, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Железу скрыться и избежать суда.

    Повзрослев, Желез решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Железу смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Железа не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Дезориентация активная 5
Регенерация активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Берсерк пассивная 5
Быстрый пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Сакральность пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    посох 70 54
  • эмпатия
    эгоцентрик
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    хала
  • родной город
    Велистиан
  • соратник
    Тридрикр — дварф из Карахена
  • противник
    Жучин — орк из Стор-Фаена
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие73.13%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность49.59%

Статистика

начало путешествия1 юного квинта сухого месяца 160 года
длительность путешествия (лет)87

Сражения

смертей от монстров498
убито монстров404830

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано11411023
заработано продажей добычи1909043
заработано продажей артефактов2720521
заработано выполнением квестов6488903
заработано чертами18085
получено с помощью спутников2872
получено от хранителя263633
получено от мастеров7966
всего потрачено11407470
потрачено на лечение421576
потрачено на покупку артефактов2595259
потрачено на заточку артефактов1296012
потрачено на починку экипировки4448598
потрачено на пошлину110884
потрачено на спутников248096
потрачено на изменение влияния606712
потрачено на обучение1157505
потрачено без пользы522828

Прочее

артефактов добыто4980
добычи получено167339
заданий выполнено6868
использовано карт80
превращено карт545
было спутников13