Идёт поиск героя

/

хранитель: Ши-Хан

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Ак-Шакал.

    Вырос Ак-Шакал в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Ак-Шакала, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Ак-Шакалу скрыться и избежать суда.

    Повзрослев, Ак-Шакал решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Ак-Шакалу смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Ак-Шакала не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 2
свободно - -
свободно - -
Горгулья пассивная 3
Критический удар пассивная 2

Мирные

Бродяга пассивная 4
Дипломатичный пассивная 3
Придирчивый пассивная 5
свободно - -

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Импровизатор пассивная 3
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    ангиак
  • родной город
    Синам-Сиджас
  • соратник
    Сун-Ок — гоблин из Рагосны
  • противник
    Азвоор — дварф из Лотир-Нериэна
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)180.00%
итого180.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность36.43%

Статистика

начало путешествия13 мудрого квинта сырого месяца 157 года
длительность путешествия (лет)89

Сражения

смертей от монстров293
убито монстров161157

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1529507
заработано продажей добычи515379
заработано продажей артефактов484177
заработано выполнением квестов516295
заработано чертами4243
получено с помощью спутников1108
получено от хранителя4014
получено от мастеров4291
всего потрачено1529043
потрачено на лечение42708
потрачено на покупку артефактов135136
потрачено на заточку артефактов74154
потрачено на починку экипировки306002
потрачено на пошлину28346
потрачено на спутников782986
потрачено на изменение влияния22048
потрачено на обучение98669
потрачено без пользы38994

Прочее

артефактов добыто1283
добычи получено63272
заданий выполнено1331
использовано карт19
превращено карт91
было спутников44