Идёт поиск героя

/

хранитель: Ален волкер

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Храбр.

    Вырос Храбр в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Храбра, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Храбру скрыться и избежать суда.

    Когда Храбр вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Храбр хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Храбр был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Храбру, и пока герой разбирался с хищником, Храбр истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Храбр вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 2
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 2
Ярость активная 2
Быстрый пассивная 3
Критический удар пассивная 3

Мирные

Запасливый пассивная 5
Придирчивый пассивная 2
Торгаш пассивная 4
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Врачевание пассивная 2
Заботливый пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    джинн
  • родной город
    Морн-Карас
  • соратник
    нет
  • противник
    Фиимиль — эльф из Морн-Караса
  • центр области заданий
    Морн-Карас
  • размер области заданий
    67

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки90.00%
цена продажи141.67%
награда за задание450.00%
бонус к награде за честь94.70%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие100.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 взрослого квинта жаркого месяца 138 года
длительность путешествия (лет)109

Сражения

смертей от монстров956
убито монстров167512

PvP

проведено боёв38
побед17
вничью0
поражений21

Золото

всего заработано2822252
заработано продажей добычи874060
заработано продажей артефактов705772
заработано выполнением квестов1239037
заработано чертами3381
получено с помощью спутников0
получено от хранителя2
получено от мастеров0
всего потрачено2821259
потрачено на лечение115231
потрачено на покупку артефактов419974
потрачено на заточку артефактов198720
потрачено на починку экипировки699823
потрачено на пошлину169958
потрачено на спутников898698
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение237380
потрачено без пользы81475

Прочее

артефактов добыто1439
добычи получено79654
заданий выполнено1616
использовано карт324
превращено карт949
было спутников20