Идёт поиск героя

/

хранитель: Омура

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Омура.

    Всё своё детство, проведённое в деревне, Омура удивлял окружающих. Он умел постоять за себя, но никогда не начинал ссор и драк. К тому же – и это было ещё более необычно – Омуре от кого-то досталось чувство справедливости, честность и даже благородство, будто бы в роду у него были аристократы. Но таковых не было, и быть не могло. Его происхождение самое что ни на есть плебейское.

    Взрослому Омуре однажды предложили принять участие в авантюре, сулившей хорошие деньги. Всего-то и нужно было доехать на двух телегах от одного города до другого, не спрашивая, что за груз. Кроме Омуры охранников было семеро, но героев или хотя бы просто опытных воинов среди них не оказалось. Первая же стычка с разбойниками оборвала путешествие Омуры. Добрались ли остальные он не узнал, да и, признаться, с горлом, рассечённым разбойничьим мечом, ему было на это наплевать.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Контроль активная 5
Ошеломление активная 5
Пиромания активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 5
Быстрый пассивная 5
Здоровяк пассивная 5

Мирные

Дипломатичный пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Врачевание пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    медное кольцо 52 52
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    одержимый колдун
  • родной город
    Крушд
  • соратник
    Кубилай — орк из Штиля
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя15.90%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого315.90%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание250.00%
бонус к награде за честь100.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие86.70%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 зрелого квинта сырого месяца 107 года
длительность путешествия (лет)139

Сражения

смертей от монстров1001
убито монстров977457

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано24542101
заработано продажей добычи8864353
заработано продажей артефактов8924997
заработано выполнением квестов6405134
заработано чертами31323
получено с помощью спутников9744
получено от хранителя237847
получено от мастеров68703
всего потрачено24528799
потрачено на лечение1217677
потрачено на покупку артефактов4185889
потрачено на заточку артефактов2188417
потрачено на починку экипировки7932969
потрачено на пошлину496953
потрачено на спутников3705770
потрачено на изменение влияния1232953
потрачено на обучение2601240
потрачено без пользы966931

Прочее

артефактов добыто10377
добычи получено569479
заданий выполнено11435
использовано карт118
превращено карт1366
было спутников12