Идёт поиск героя

/

хранитель: Маркон

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Мракобес.

    Вырос Мракобес в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Мракобеса, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Мракобесу скрыться и избежать суда.

    Когда Мракобес вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Мракобес хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Мракобес был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Мракобесу, и пока герой разбирался с хищником, Мракобес истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Мракобес вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Эйндалион
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя67.29%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого87.29%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи126.04%
награда за задание150.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие30.22%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность84.04%

Статистика

начало путешествия5 старого квинта сухого месяца 78 года
длительность путешествия (лет)169

Сражения

смертей от монстров1024
убито монстров119524

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано984323
заработано продажей добычи390097
заработано продажей артефактов215390
заработано выполнением квестов369222
заработано чертами2253
получено с помощью спутников0
получено от хранителя7361
получено от мастеров0
всего потрачено984090
потрачено на лечение20734
потрачено на покупку артефактов50713
потрачено на заточку артефактов13470
потрачено на починку экипировки69057
потрачено на пошлину6935
потрачено на спутников733594
потрачено на изменение влияния57148
потрачено на обучение25865
потрачено без пользы6574

Прочее

артефактов добыто685
добычи получено40205
заданий выполнено941
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1