Книга Судеб

«Обитель Творца»

автор Мудрейший [█A█] состояние принята (7 мудрого квинта холодного месяца 151 года)
ваш голос результаты «за» 14, «против» 4 (итого «за»: 77.8% из 60%); «воздержалось» 0

Возведение постройки

  • название: «Обитель Творца»
  • владелец строения: Толнир
    многомудрый
    дварф, священник и
    добряк
  • город: Карнгард

Запись в летописи о принятии количество символов: 212

Усилиями всех дварфов-верующих и простых пандорийцев в Карнгарде был возведен грандиозный храм, получивший название «Обитель Творца». Присматривать за состоянием собора и вести богослужения стал священник Толнир.

Произведения о событии

В настоящее время нет произведений о событии.




ОБСУЖДЕНИЕ


Vicious
#2
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
3-х дорог.
Но вообще, зря вы, опять черти куда по квесту ходить.
Да и не нужны СГ теперь, проекты мастеров на энергию дают примерно в 175 раз больше энергии )
Vicious
#3
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
А в Дворфунгарде или Гориндоре не хотите сделать СГ вместо Карнгарда? Готов помочь, если что.
Мудрейший
#4
[█A█] Магистр
могущество: 14214

дварф Болеслав
87 уровня
Дворфунгард к сожалению совершенно не относится к северу, это не наша сфера влияния. Про Гориндор можем подумать и обсудить, лучшее ли там место для наших планов.
Смотритель
#5
системный пользователь
Законопроект принят. Изменения вступят в силу в ближайшее время.

Итоги голосования: 14 «за», 4 «против» (итого 77.8% «за»), 0 «воздержалось».
Мудрейший
#6
[█A█] Магистр
могущество: 14214

дварф Болеслав
87 уровня
А я-то уже думал, что отменят))
Что ж, кампания по строительству нового Святого Города начинается.
Woodsie
#7
без гильдии
могущество: 860

эльфийка Тимбре
70 уровня
Мудрейший, так описание красивое, обоснуй есть, отчего бы и не одобрить сообществом?

Что ж, кампания по строительству нового Святого Города начинается.
Поздравляю!
Argo
#8
[TN] Магистр
могущество: 30487
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Мудрейший
Следует понимать, что от строительства СГ в том же Гориндоре, который ближе к центру, вы окончательно отказались?
Мудрейший
#9
[█A█] Магистр
могущество: 14214

дварф Болеслав
87 уровня
Argo
Да, предложение строить СГ в Гориндоре поступило слишком поздно и особо не получило поддержки в рядах нашей гильдии (следует помнить, что Гориндор официально не является подконтрольным нам городом, да и особо он нам пока не нужен). Карнгард же является одним из важнейших городов нашей гильдии, сейчас у него не самые лучшие дни и лучше уж СГ, одна из самых роллплейных специализаций, чем ничего.
Ну, и Мастеров меньше гонять туда-сюда приходится.
Vicious
#10
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Мудрейший, а оно не могло поступить раньше, никто и не знал, что вы собираетесь строить СГ в Карнгарде...
СГ заставит героев со всей Пандоры ходить в Карнгад по квесту и подписчикам обитающим в ядре это, обычно, не нравится.
Tal Rasha
#11
[RASH!] Магистр
могущество: 7460
длань судьбы
эльф Даэтенлар
135 уровня
Да что вы к этому квесту прицепились?

Мне кажется, что если взять вероятность выпадения квеста на святыню, и посчитать насколько он сильно расходует время героев, то там в итоге получатся статистически не значимые числа, которые теряются за кучей рандома.
Tal Rasha
#12
[RASH!] Магистр
могущество: 7460
длань судьбы
эльф Даэтенлар
135 уровня
Данные по приоритетам квестов взял отсюда: https://github.com/Tiendil/the-tale/blob/6229edfec6420307975269be9926c68ecdefb930/the_tale/game/quests/relations.py
Шпионаж-1
Охота-1
Родной город-1
Кузнец-0,25
Доставка-1
Караван-1
Долг-1
Сораник-1
Противник-1
Помощь-1
Паломничество-0,1

Если квесты на охоту и противника не работают, то в сумме по приоритетам выходит 7,35
Значит, шанс на выпадения квеста на паломничество = 1,36%

Пусть среднее расстояние между городами - 10 клеток, тогда за среднестатистический квест герой проходит 35 клеток.
Если допустить, что святыня находится в 60 клетках от изначального положения героя, то (60-35)*0,0136=0,476. На такое количество клеток удлиняется среднестатистический квест если святыня находится далеко.
Но, конечно, это сферический конь в вакууме, потому что разброс у любого квеста равен от 4 до 60 клеток, а герой может получить квест на паломничество не на расстоянии 60 клеток, а в соседнем городе. Плюс большое значение играют роль показатели транспорта и безопасности. Ну и ещё тут кучу всего можно учесть, включая разброс, который ВБР даёт для вероятности встретить монстра и других рандомных событий.

З.Ы. Считаю я плохо, поэтому результат мог у меня получиться совсем не такой, как на самом деле, лучше проверьте)
Vicious
#13
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Tal Rasha, сам по себе квест выпадает нечасто, он после его сдачи герой может запустить цепочки квестов во фронтире, пока не будет прерван квестом на родной город, соратника или противника. Считать вероятности таких случаев - это чересчур.
А СГ сейчас более бесполезен, чем ранее, проект мастера дает минимум в сотню раз больше энергии, к тому же бонусной.
Tal Rasha
#14
[RASH!] Магистр
могущество: 7460
длань судьбы
эльф Даэтенлар
135 уровня
Vicious
после его сдачи герой может запустить цепочки квестов во фронтире
Как и после любого другого квеста, который кончился недалеко от фронтира. (КО)

А СГ сейчас более бесполезен, чем ранее, проект мастера дает минимум в сотню раз больше энергии, к тому же бонусной.
Кстати, вот ещё что интересно. Сейчас профессия мастера влияет на типы выполняемых проектов. Возможно, специализация тоже влияет на проекты для городов, но это у Тиендила надо спрашивать.